среда, 15 февраля 2017 г.

Fnug – Electric Blue

Любите ли Вы синие лаки настолько, насколько люблю их я?
Если Ваш ответ "да", то приглашаю к просмотру свотчей лака для ногтей Fnug "Electric Blue":



Fnug "Electric Blue" – лак, с которым у меня случилась любовь! Настолько мне оказалось в нём комфортно, что готова была ходить в нём хоть неделю, хоть две.


Лак имеет удобную кисть, круглую на срезе, которой легко прокрасить полукруг у кутикулы. Текстура лака не позволяет ему затечь на кутикулу или боковые валики, за что я ставлю несомненно "плюс".


"Electric Blue" – это лак насыщенного тёмно-синего цвета, который имеет металлический финиш. Этот финиш создает синий и серебристый шиммер, которого в лаке очень много.
Лак плотно наносится в один-два слоя.


К сожалению, лак "Electric Blue" оказалось тяжело снимать, но можно подержать ватный диск с жидкостью для снятия лака подольше на ногтевой пластине. Или изначально накрасить лак на пил-офф базу, которая поможет Вам быстрее снять лак :) 
Также цвет "Electric Blue" настолько насыщенный, что он может покрасить ногтевую пластину в синий цвет, если не нанести его на базовое покрытие. В общем, в пару к этому лаку всегда рядом должна стоять база :) И Вы обязательно подружитесь!

Я с этим лаком подружилась и считаю, что он смотрится одновременно и эффектно, и сдержано. Поэтому с ним на ногтях и в пир, как говорится, и в мир!

Надеюсь, Вам этот лак понравился также, как и мне :) 

Приобрести лак для ногтей Fnug "Electric Blue" можно в Интернет-магазине http://lakodom.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий